Жизнь без глютена. Одна против всех (5)

Жизнь без глютена. Одна против всех (5)

На безглютеновую диету я перевела себя и детей. На этой почве у нас с мужем появились разногласия, и я практически, в одиночку преодолевала этот дизориентир в вос-питании.

С одной стороны – отстающая в развитии дочь с фобиями, которая ночью не спит, а днем бодрит или засыпает только в чем-то движущемся. С другой стороны – муж, сын, свёкры, которые не хотят менять свой уклад жизни, потому что я неверно истолковала ситуацию.

Опыт материнства научил меня чувствовать сердцем. Не всю информацию я могу верно проанализировать. Порой зашкаливает и башню сносит оттого, что нужно принять одно единственное решение. Женщине принимать решение изолировано очень трудно. Муж метался. Авторитет родителей силён. Моя незрелость им проигрывала, конечно. Однако, ребятки, не спала-то я, а не вы.

Замечали, наверное, что дети рождаются с базовыми навыками: толкать, сосать, кричать, плакать. Ну, конечно! Единицы рождаются, которые сразу разговаривают. Моя дочь, например, как только родилась произносила “Ля”, а есть такие дети, которые уже говорят “мама” и “папа”. Но в основном дети всему учатся со временем.

Сейчас я пишу этот текст, когда моя дочь кушает всё, но тогда это было настоящим ограничением и поводом для ссор. Я заговорила о постепенном развитии человека потому, что человек так устроен. Дети рождаются и проходят все те же шаги, что и мы, и их предки. Мы не рождаемся сразу с навыками владения работы со смартфоном. Они также агукают, падают и учатся ходить. Повторюсь, что кишечник дозревает ещё три месяца после рождения ребенка.

И вот моя дочь, которая родилась развитым ребёнком, которая произносит уже “ля” начала деградировать. Педиатры смотрели на вес, на рост, а я смотрела на умственное развитие, на развитие в целом. Мозгу, словно не хватает питательных веществ, рассуждала я, вымывая из дочери непереваренную пищу с помощью клизьмы. И она вела себя неадекватно в гостях, в маршрутке, у дороги, на площадке.

В процессе понимания сути вещей стала замечать, что кишечник напрямую связан с мозгом. От флоры, которая правит в кишечнике зависят наши умственные способности. Оттого, как усваиваются те или иные продукты зависит наше поведение.

Недостаток питательных веществ приводит к тому, что наш мозг голодает. На детях это очень просто заметить. Увеличивающийся процент аутистов заставляет родителей задумываться о том, что что-то пошло не так!

Теперь я очень хорошо понимаю фразу: “Ваши родители сделали всё на 100% правильно, если Вы живы!”

Пока не касается данная проблема нас, мы ошибочно полагаем, что это с нами не произойдет. Наш самолёт не упадёт. Однако, не обязательно аутист. Какие-то другие аутоиммунные заболевания. У кого-то хронические бронхиты, растущие аденоиды, диатезы, аллергии, частые необъяснимые головные боли, кандидоз, запоры, недостаток веса или его излишек и т.д.

Я бы и хотела забыть всё это, как страшный сон, но открывая книги или журналы, я натыкаюсь на фразы, что “целиакийная непереносимость – это около 30% людей, но абсолютно все негативно реагируют на глютен. Об этом заявляет Гарвардское исследование” – говорит Дэвид Перлмуттер, невропатолог, автор книги “Еда и мозг” в интервью для “Joga Journal.” Здесь же он говорит, что “у безглютеновых продуктов нет чудесных качеств. Это по-прежнему большая угроза для здоровья в силу углеводов.”

Сыну я запрещала кушать детсадовскую еду. Питание в дошкольном учреждении состоит из сплошного глютена и казеина. Разваренные овощи и много сахара, иначе дети не едят.

Изучив книгу “Как правильно питаться”, 1964 года издания, мне стало ясно, почему тертая морковь и борщ, и даже винегрет в садике вкуснее, чем дома.

Везде, где только можно, в блюда рекомендовано добавлять сахар. Прямо, как в пищевой промышленности – и подсластить, и законсервировать одним ударом.

Но разве мы хотим консервировать СЕБЯ?

Мой сын умолял разрешить ему кушать в саду. Для меня это урок от моего маленького кармического помощника. Отпустить, позволить шестилетнему ребёнку есть то, что он видит, как едят другие. Я разрывалась на части.

Не стану говорить, что хочет кушать он, потому что он с аппетитом уплетает приготовленное мною дома. Наблюдая, как едят другие, он  хочет попробовать то же самое.

“Сахар как наркотик, только повсеместно разрешён и недорого стоит.” – фраза героини Джулианы Мур.

Так близка к тому, чтобы разрешить. Отпустить. Сколько споров сошло бы на нет, сколько можно было бы сэкономить сил и направить их в нужное русло. Почти разрешила, но!

Поехала провожать бабушку на вокзал. А там зашла в “Буквоед”, и пока ждала “совершенно случайно” встретила книгу “Пшеничный живот” Вильяма Дэвиса. Теперь я знаю, что меня заботливо вела моя Душа.

Продолжение - заключительная статья по этой теме – следует здесь... Начало здесь...

Добавить комментарий