Вот такие дети мне даны. Живи и радуйся, но мне почему-то не весело. Меня не устраивал ответ “как все”, и я по-прежнему хотела спать. Моей нервной системе нужен отдых. Что невозможно, когда дети не спят. Дочь не спала.
Система моя истощена. Но у меня есть мозг, функция которого заключается в том, чтобы меня сохранить. И он мыслил. Не так быстро, как мне хотелось бы. Но всему своё время.
При грудном вскармливании женщина мыслит особым образом. Вычислительные процессы замедляются. Ей не до обстановки в стране. Всё, что её на данном этапе заботит – выработка и передача молока ребёнку. Многие женщины отмечают, что они будто “тупеют”. Да, согласна. Именно так себя чувствуешь, когда вся в теле и во взаимосвязи с малышом. В налаживании контакта. В формировании привязанности (“Тайная опора” Людмила Петрановская).
Ты — в теле. А не в уме. И это ценное для женщины, потому что именно с чувствования своего тела начала раскрываться моя женская природа. Мои первые роды открыли для меня новые грани тела женщины.
Дочь взрослела. Она была эдакой пухлой булочкой, глядя на которую и не скажешь, что у неё какие-то проблемы с пищеварением. Внешне она выглядела здоровым ребёнком.
Но в развитии мозга я стала наблюдать некоторые отклонения.
Как-то мы возвращались домой на общественном транспорте, и дочь всю дорогу выкручивалась, кричала и сползала на пол. Ничто не отвлекало её и не успокаивало. Я хорошо знала уже её приступы животной боли, резей в животе. Этот пронзительный громкий внезапный плачь!
Думала причина в этом, но стоило нам выйти из маршрутки, как крик и слёзы прекратились тут же. И дочь мирно зашагала рядом со мной, как ни в чём не бывало. Ладно…
А потом мы пришли в гости к кумовьям, и она вновь повторила поведение, как в маршрутке. Из веселого ребёнка она превратилась в капризную и несносную девчонку, которая тянула меня из гостей домой. Оказавшись в знакомой обстановке она вновь обрела спокойствие. Хорошо…
На площадке обычно детки полутора лет с удовольствием катаются с горок. Это чуть ли не самый захватывающий аттракцион. Но не для моей дочери. Она забиралась на край спуска и панически отказывалась скатываться вниз. Допустим…
У проезжей части дороги, я обычно беру детей за руку. Так мне спокойно переходить через неё. Но дочь заведомо либо вырывала руку и бежала под машины, либо просто бежала, словно за ней кто-то гонится. Убегала от меня туда, где небезопасно. На проезжую часть. И что же?
Я вспомнила историю, которую рассказывала мама обо мне. Что стоило нам выйти за калитку, как я моментально бежала на дорогу, куда глаза глядят, не слушалась и вела себя странно. Но стоило нам зайти во двор, как я вновь превращалась в ласковую и послушную девочку. Стоп!
В этом я находила сходство с поведением дочери. Оно неадекватно ситуации.
А потом мы поехали в круиз на лайнере из Санкт-Петербурга в Финляндию через Стокгольм и Таллин. На корабле чудесно готовили красную рыбу и бисквиты. И я разрешила себе бисквиты. Праздник живота. Тогда я ещё не разбиралась в тонкостях приготовления мучных изделий, как сейчас. Главное вкусно!
Эта непродолжительная радость сменялась бессонными ночами в нашей каюте. Вместо того, чтобы мирно спать, я ставила клизьмы и наблюдала за луной, повисшей над бескрайней водой, из прямоугольного окошка. Вспоминала “Титаник” и прогоняла эти мысли прочь. Ощущение консервной банки, плывущей по волнам. “Мы доплывём, всё будет хорошо,” – настраивала себя я.
Дочь засыпала, а нам пора просыпаться, чтобы осмотреть очередной город. Многим невдомёк, как люди путешествуют с маленькими детьми. Сейчас я тоже не понимаю, но тогда меня это спасало от пребывания в одних и тех же декорациях без определения начала и конца в сутках.
Не легко, но заботы о детях мы с мужем в дороге делили на двоих. А дома всё автоматически на мне, потому что он уходил на работу. Нет, он летел на работу!
Зачем я рассказываю про это путешествие? Да, потому что именно на лайнере, когда мы пошли всей семьёй в SPA-зону произошёл тот самый случай, после которого моя осознанность включилась и уже не выключалась.
Оказавшись в бассейне – довольно опасном месте для игр, наша дочь стала вести себя, как в маршрутке. Она выкручивалась из моих рук. Причём, так активно, что ударилась головой о край джакузи, выложенного плиткой-мозаикой.
Кровище, крик, страх, испуг, первая помощь и завершение пребывания в комплексе. Вот и весь SPA!
Именно тогда я признала, что не могу справляться с ребёнком. Разве что, сидеть дома и никуда не выходить. Дома она вела себя адекватно.
Вернувшись из путешествия я забилась в гардеробную и расплакалась. Сама того не осознавая, я молила о помощи Бога. Ибо сама я не могла найти ответа, мне нужна помощь свыше.
На следующий день я встретила подругу. Она спросила, как дела, а я ответила, как есть. Очень аккуратно и осторожно она рассказала мне свой путь к свету, потому что с сыном они проходили то же самое. У него целиакия.
В тот момент я как никогда открыта и готова получить помощь из вне. Услышать! Пройдя ветвистый путь питания дочери длиною в полтора года, я согласилась посмотреть на питание под другим углом. И начала в этом разбираться. Получила новую инструкцию, и начала тестировать.
Убрать казеин! Убрать глютен!
И главное — у меня появилась надежда!
Я искренне благодарна за помощь свыше, которая пришла через подругу. Он слышит. Он рядом. В каждом из нас! Нужно только попросить. Мольба из сердца матери, которая хотела сохранить жизнь своего ребёнка. И может быть, свою.
Тебе вообще интересно? Ждёшь продолжения?
- Да! Ценно, полезно, и я давно ждала, что ты напишешь нечто подобное! (100%, 1 Голосов)
- Чё за хрень!? И стока букв! Не интересно! От слова "совсем"! (0%, 0 Голосов)
- Продолжения жду, хотя тема мне вообще не в тему! Люблю читать)) (0%, 0 Голосов)
- Нашла для себя много ответов! Спасибо! (0%, 0 Голосов)
Всего проголосовавших: 1
Продолжение следует завтра здесь...