Неоднократно смотрела этот фильм. Он помог мне в своё время прожить эмоции, связанные с моей первой любовью, где было очень похоже, как у главных героев этого фильма. С той лишь разницей, что мой Ной не построил для меня дом, как обещал. В его “колоде не было козырей” и он ничего не сделал, чтобы они появились. Даже цели такой не ставил.
Рубрика: Фильмотерапия
Фильмы, которые стоит посмотреть, чтобы учиться на чужом опыте. Чтобы создавать нужное состояние. Чтобы лучше понимать себя.
СВЕТ В ОКЕАНЕ. фильм
Пересмотрела фильм “Свет в океане” уже через призму знаний системного подхода. Первый раз я смотрела его, когда стала уже мамой двух здоровых живых детей, но боль утраты первого малыша всё ещё зияла дырой в груди.
Вот здесь вот ОСТОРОЖНО – меня, попрошу, не жалеть!!! Потому что это мой путь, и я прошу к нему уважения.
Тогда я не видела то, что увидела сейчас. Тогда я видела боль от потери ребёнка… Свою кровоточащую рану в сердце… В матке… В душе… Бессилие перед той ситуацией, в которой я оказалась и главная героиня.
ВСЕГДА ГОВОРИ “ДА”. фильм
Неумение сказать нет, соглашаться там, где не хочется, но просят же – это признак незрелой личности. Человека сковывает страх быть отверженным, и он, предавая себя, выполняет просьбу даже, если устал, даже если ему не по пути, даже если его дома ждут, а он засиживается на работе допоздна, потому что не может сказать “нет”.
И вот этот фильм с Джимом Керри вдруг про то, чтобы говорить всему “да”.
БЕЗ ОТВЕТА. фильм
Когда не знаешь чего хочешь – иди в новое. Так я выбрала в просмотр этот фильм. На старте принятия решения меня сильно одолевали сомнения на счет перспективы внимать образ хрупкой женщины с оружием в руках, агента ЦРУ с телеэкрана.
Ну, сказки это всё! Правда! “Баба с яйцами” всегда… всегда проиграет даже самому неподготовленному физически мужчине. По той простой причине, что она женщина! У нее другая сила. Женская!
И вот с этим всем я пошла смотреть этот фильм впервые. Без ожиданий.
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО. фильм
Посмотрела офигенный фильм – “Последнее слово”. О пожилой женщине. В 81 год о ней никто не мог сказать ничего хорошего, потому что та прожила свою жизнь в позиции “Я лучше знаю!”
Она исключала всех!
И она идеальна! Она пришла к тем, кто попросил её об этом. Этот фильм словно основан на системном подходе.
ПАРИЖ-МАНХЕТТЕН. фильм
Я помню этот фильм как девушка-фармацевт “лечила” своих покупателей фильмами.
Покупатели искренне делились с ней своим состоянием, и она подбирала подходящий фильм.
Именно так смотрю и подбираю фильмы и я. Для меня они как лекарство, которое меняет моё внутреннее состояние. Они переносят в другую реальность, в котрой нахожу разрешения на те вопросы, которые волнуют в данный момент.
Ведь именно вопросы создают внутренний конфликт для того, чтобы найти ответ.
Ответы создают внутри равновесное состояние – поняла и теперь знаю, как всё устроено: как мне действовать. Чего хочу.
Сегодня захотела пересмотреть именно этот фильм.
Жизнь – это вовсе не ровная прямая. Это синусоида. Где взлеты сменяются падениями.
Зрелая личность удовлетворила ответами уже многие базовые вопросы. Она умеет уже с лёгкостью вставать, когда упала.
Жить счастливо – это вовсе не значит, что у тебя всегда эйфория и экстаз. Нет! Это значит, что ты легко поворачиваешь по изгибам линии своей программы “судьбы” и принимаешь с благодарностью ВСЁ. Отталкиваешься от неприятностей и растёшь.
Отсюда следует вывод, что бесконечно глупо сравнивать себя с другими, у которых своя программа, свои задачи, свой уровень развития, заданные условия. Цель не превзойти другого, а вырасти самой как личность, используя те неприятности, которые мы создаём сами своими мыслями для роста.
Сравнивая себя с другим человеком мы отказываемся от себя. Мы удерживаем фокус на его жизни, успехах, как он смог. Мы смотрим и видим его. В тот момент, как сами для себя не существуем.
Элис смотрела на сестру и не видела себя.
Это фильм про выбор, который мы осуществляем сами. Куда нам смотреть? На негатив или позитив? На себя или на другого?
“Надо быть самим собой и самому делать выбор. Даже если для этого нужна смелость. Иначе ты – просто робот, рептилия.” Вуди Аллен
Информация о фильме:
В главных ролях – Вуди Ален, Алис Тальони, Патрик Брюэль и др.
Режиссёр: Софи Леллуш
Жанр: комедия
Год производства: 2012
Страна: Франция